Ресы собирается уровнями от 40 до 60 в их зонах фарма, так называемые Т3:
Очищенная древесина -- из "ивовый брус"
Закаленная сталь -- из "феромарганцевая руда"
Шлифовальный порошок -- из "карьер точильного камня"
Каменный уголь -- из "угольный пласт"
Эти ресы идут на "полиматериалы" в количестве кратном 5 штук каждого типа. На один заход в ХХ данж требуется от 1го.. до пока 2х, а в дальнейшем 3х поликов.
Так же эти ресурсы используются для создания вина в 51ый и 59ый данжи. Для 59го вино - жизненная необходимость, иначе поход бессмысленно затягивается на 5-6 часов.
Так же Т3 и полики идут в различных количествах на крафт -- простого шмота, гринового и голдового. Количество варьируется от шмотки к шмотке.
Дальше.
ХХ60 (1/1) - требуется только для 60го оружия, запасы костей, клинков и барабанов уже достаточные. И то и другое по 5 штук на крафт и один полик.
Приблизительные затраты (хирки, боеприпасы, банки, починка) на проход 60гоХХ - 1кк Максимальный вынос с прохода из расчета по 3 реса с босса цены реса 100к (запредел никогда за столько не куплю) - 600к.
Жопочасы – от 1 до 2 часов в зависимости от уровня и группировки пати.
Вывод - ходить туда не резонно.
68ХХ (1/2) - ресы на шмот 70 (кроме штанов) и пушки, плюс минимум 2 полика на крафт:
Кусок доспеха циньтяня – меч для война 70, «бездушный» лук 70 (по 5 штук на один крафт). Голдбижа 70го, но при наличии голд ресов (по 8 штук на 1 крафт).
Целый корпус барабана --наручи 70, все классы (по 5 штук на крафт). Голдбижа – 8 штук.
Кожа древней змеи – сапоги 70, все классы (по 5 штук). Силовой меч – 8 штук.
Призрачное щупальце – оружие 70 (копье, кастет, арбалет, «бездушный» жезл), по 5 штук. Очень важный рес на палки 70ым пристам.
Часть сломанной золотой брони – броня 70, все классы, по 5 штук на крафт. Так же меч интовикам 70, и «бездушный» полиарм.
Приблизительные затраты (хирки, боеприпасы, банки, починка) на проход– 1,5~2кк
Максимальный вынос с прохода из расчета по 4 реса с босса и цене 200к – 4кк.
Жопочасы – от 2х и 4х.
Вывод – фармить надо, в больших количествах. Двух заходов как правило хватает на сбор ресов каждого типа на крафт.
72ХХ (2/1) – ресы на 70ый, 80ый крафты, 2 полика на 70ый крафт и по 9 на 80ый:
Шлем лейтенанта Шеен Ву (очень сложный босс, перерождается 4 раза, бить только ходячего)– поножи 70, все классы (по 5 штук на крафт). Ловкостной арбалет 70, тельные топоры 70 (по 5 штук на крафт)
Черный доспех ФенУхеня – ловкостные топоры 80, силовой полиарм 80 (по 8 на крафт), штаны 80 все классы + душа из 70го крафта, наручи 80 все классы (по 5 на крафт)
Кусок золотой брони – тельное копье 80, интовый меч 80 (по 8); золотые наручи 80 все классы (по 8 + дух древнего змея 1/3голд), сапоги 80 все классы (по 5).
Приблизительные затраты (хирки, боеприпасы, банки, починка) на проход – 3кк
Максимальный вынос с прохода из расчета по 3~4 реса с босса и цене 350к – 7кк.
Металлический посох ФенУхеня – голд лукоарбалет 80, голд лук 80 (по 10 штук);сило ловкостные топоры 80, силоловкостной арбалет 80, ловкоинтеллектуальный магдиск80 (по 8 штук), голд поножи все классы 80 (по 8 штук).
Шкура великой обезьяны – голд тельный меч 80, голд тельный полиарм 80 (по 10 штук); голд сапоги все классы 80 (по 8 штук), штаны все классы 80 (по 5 штук)
Мех пожирателя – голд топорты 80, голд тельная магпуха 80 (по 10 штук); голд доспех все классы 80 (по 8 штук); броня на 80 (по 5 штук)
Звездная пыль – пухи на 90, бижа голд 90.
Приблизительные затраты (хирки, боеприпасы, банки, починка) на проход – 3кк
Максимальный вынос с прохода из расчета по 3~4 реса с босса и цене 350к – 7кк.
to {mo} Для начала складировать у себя, потом уже заберем ~S_W~ (клановый пром банк). Почтой отсылать выгодно только большими партиями.
to АкеллА Наверняка знаком с гайдами по ХХ, но все равно скажу. Состав пати Airman описал. Мы ходим в: Танк - Малой, Друид - Кики, Присты - Аир и Оберот, ДД - я и Света. Были варианты на темы (если не путаю) танков - Панда, Вайш; друид - Лёля, Авакада; прист иногда только один, второго заменял ДД - Лепринда. Но основа все же - танк, друид, прист, дд. Остальные два места - варьируются. ДД - могут быть как лучник, так и маг, так и вар или оборотень на ногах.
По боссам 68ХХ: Гена - без приключений, мили, аое нет. Барабан - АОЕ с половины ПХ, разгоняет дамаг. Требуется хилфсера. Душа - очень не кисло разгоняет дамаг АОЕ со временем. Требуется хилсфера. Броня - имеет ФРОНТАЛЬНОЕ АОЕ. Требуется развернуть спиной к основной пати. Ближняя атака не сильная, относительно легко выхиливается простым хилом. Так же круговое АОЕ ближнего радиуса (около полутора метров) Змея - надо вытаскивать из ее комнаты, с половины ХП она призывает мины, которые засерают всю комнату.